Sevench («Седьмой канал») — площадка, на которой каждый может рассказать о своем деле. Мы ждем ваши истории и кейсы! E-mail: info@sevench.ru

Nike использует виртуальную реальность для продажи кроссовок

АВТОР: ЛЕВ ГОРСКИЙ

Компания Nike запустила приложение SNKRS, через которое потенциальные покупатели в расширенной реальности могут опробовать ограниченные серии кедов и кроссовок.

Это, в частности, касается кедов Momofoku, выпущенных совместно с владельцем сети одноименных ресторанов. Обувь и возможность ее купить «разблокируются», если навести камеру смартфона с запущенным приложением на реальное или онлайн-меню ресторана. Кроме того, разблокировать кеды позволяют специальные постеры.

Также Nike использует виртуальную реальность для продвижения футбольных бутс Hypervenom Phantom II. Можно встать на место бразильского футболиста Неймара на поле, совершать маневры мячом и забить гол. Чтобы эффект присутствия был полнее, видео нужно смотреть в шлеме Google Cardboard, а также можно воспользоваться функцией обзора в 360 градусов на YouTube.

Интернет-издание Sevench

comments powered by HyperComments