Sevench («Седьмой канал») — площадка, на которой каждый может рассказать о своем деле. Мы ждем ваши истории и кейсы! E-mail: info@sevench.ru

Михаил Прохоров ушел из медиабизнеса

АВТОР: ЛЕВ ГОРСКИЙ

Группа ОНЭКСИМ, принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, продала 100% ООО «Сноб Медиа» его гендиректору Марине Геворкян. Как сообщает РБК, сделка закрыта. Это был последний актив Прохорова в медиабизнесе, ОНЭКСИМ реализует новую инвестиционную стратегию.

Проект «Сноб» был запущен в 2008 году основателем ИД «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым, средства выделил Михаил Прохоров. Тогда появился журнал «Сноб», чуть позже — сайт snob.ru. Осенью 2011 года Яковлев покинул проект из-за разногласий с ОНЭКСИМом.

Сейчас журнал выходит четыре раза в год, тираж — 50 тыс. экземпляров. Ежемесячная аудитория сайта достигает 2 млн уникальных пользователей на десктопах и 2,5 млн — на мобильных устройствах. В августе 2017 года на snob.ru заходили с любых устройств до 6 млн посетителей. По данным Геворкян, в 2018 году проект «Сноб Медиа» должен стать безубыточным.

Интернет-издание Sevench

comments powered by HyperComments