Sevench («Седьмой канал») — площадка, на которой каждый может рассказать о своем деле. Мы ждем ваши истории и кейсы! E-mail: info@sevench.ru

Как Шарапова продвигает свой шоколад

В ход идут презентации и социальные сети

АВТОР: ЕЛЕНА ЦВЕТОВА

26 апреля, спустя 15 месяцев, завершается дисквалификация Марии Шараповой, признавшейся в употреблении запрещенного вещества мельдония. Известная теннисистка не упала духом и воспользовалась перерывом в спорте: она активно продвигала свой бренд.

Премиум-шоколад под брендом Sugarpova, появившийся менее года назад (сам бренд существует с 2012 года), к концу 2018 года будет продаваться более чем в 50 тыс. торговых точек. Все это благодаря соглашениям с американской сетью супермаркетов Kroger Co. и оператором крупнейшей сети небольших магазинов 7-Eleven, пишет Forbes. Как уточняется на сайте www.sugarpova.com, продажи шоколада в супермаркете Kroger стартуют в июне текущего года.

В России тоже продается

Производство шоколада Sugarpova базируется в американском штате Иллинойс. Одна плитка стоит от 3,99 до 4,99 долларов. Предлагается несколько видов шоколада, отвечающего кошерным и халяльным стандартам.

В России продажи шоколада Sugarpova стартовали в феврале 2017 года. Его можно приобрести в магазинах торговой сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине av.ru.

Также под брендом Sugarpova выпускаются мармелад и жевательная резинка. О вредности сахара спортсменке, кстати, не раз твердили борцы за ЗОЖ во время презентаций сладостей на теннисных турнирах.

Искусство презентации

После дисквалификации Шарапова стала чаще проводить презентации своего шоколада и конфет. За год перерыва в теннисе их было, пожалуй, в 3 раза больше, чем обычно.

Одна из презентаций, в августе 2016 года, прошла в небольшом американском городке Франклин. В местном магазинчике за стендом Sugarpova теннисистка работала продавцом. Весь день ей пришлось раздавать автографы покупателям.

— То неловкое чувство, когда видишь очередь на автограф-сессию в маленьком городке в продуктовом магазине, — написала Шарапова в Instagram. — Я не могу в это поверить! Ты сидишь за столом рядом со стендом, перед тобой открытки для автографов, к тебе подходят семьи с детьми, и ты проводишь пару минут с каждым. Автографы и фотографии для них — это воспоминания. Однако тот момент, когда я вижу их улыбки, делает поездки такими особенными и ценными для меня.

По словам Томаша Котаса, президента Baron Chocolatier, Мария Шарапова — бизнесвумен в полном смысле этого слова. «Она невероятно сосредоточена на продвижении продуктов, в которые она верит», — заметил он.

Продвижение в соцсетях

Шарапова активно продвигает бренд в социальных сетях. У нее более 23 млн подписчиков в Facebook, Instagram и Twitter. Фотографии теннисистки с шоколадом Sugarpova в Instagram стабильно набирают 30-60 тыс. «лайков», и каждый раз в комментариях можно найти признания в любви к спортсменке.

comments powered by HyperComments