Sevench («Седьмой канал») — площадка, на которой каждый может рассказать о своем деле. Мы ждем ваши истории и кейсы! E-mail: info@sevench.ru

Гарцующему жеребцу уже 70

Автоконцерн Ferrari отпраздновал юбилей

АВТОР: ЕВГЕНИЯ ВОЛКОВА

Юбилей автоконцерна Ferrari отметили в 60-ти странах. На каждом празднике продемонстрировали гиперкар LaFerrari Aperta, вышедший в ограниченной серии.

Круглую дату итальянская марка автомобилей отметила 12 марта. В этот день 70 лет назад автогонщик Энцо Феррари завел двигатель первого автомобиля под своей маркой Scuderia Ferrari («Конюшня Феррари») в Модене. С момента основания команда Энцо занималась созданием исключительно спортивных авто, отличительной чертой которых стала эмблема с изображением гарцующего жеребца на желтом фоне.

Впервые автомобиль этой марки 11 мая 1947 года вывел на старт итальянский пилот Франко Кортезе. Он лидировал в гонке, однако ему пришлось сойти из-за поломки топливного насоса болида. Сам Феррари тогда назвал случившееся «многообещающим провалом» и оказался прав — впоследствии машина принесла команде шесть побед. Интересно, что на гонки Энцо ездить не любил, наблюдая трансляцию по телевизору, а затем ожидая звонка своих людей с трассы.

Заработав мировую известность на создании гоночных автомобилей, в 1960-е конструктор стал производить двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 спортивные авто на продажу. Первой в своем роде стала «375 America». Известное к тому времени имя создателя было на руку компании, свою роль сыграла и конструкция новых авто — Энцо в своем творении соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин Формулы–1; роскошь «Роллс–Ройса» и недосягаемость этой машины как для миллионеров, так и для избранных мира сего. Всего к началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около 200 машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей.

Сегодня компания принадлежит группе Fiat, а гоночное подразделение Scuderia Ferrari выступает в гонках Формула-1 и является самой успешной за всю историю гонок. Цена автомобиля по-прежнему остается едва ли не заоблачной — от 323 тыс. долларов до 1,35 млн долларов. В 2016 году продажи Ferrari в РФ увеличились на 60%, более 30 россиянин позволили себе приобрести дорогостоящее авто. Для справки — в первом полугодии 2015 года этот показатель составил всего 9 машин.

В случае, если в вашем кармане случайно завалялись 20 млн рублей на новенький автомобиль — покупку можно оформить на официальном сайте Ferrari. Правда, придется подождать, пока уже купленную модель соберут на заводе в Маранелло и доставят во флагманский центр. Благо, приобретение того стоит.

comments powered by HyperComments